Меню
SLA – это договор, описывающий качество услуг в сфере информационных технологий. Особенно важны условия SLA при заказе разовых услуг. Подписание документа обеспечивает гарантии и профессиональный уровень обслуживания. Договор описывает следующие параметры:
Обратившись впервые в сервисный центр, клиент не может быть уверен в качественном обслуживании. Договор SLA поможет справиться с проблемой и дать клиенту гарантию предоставления профессиональных услуг.
Соглашение об уровне услуг (SLA) предполагает определение числовых показателей, которые описывают параметры процессов. Это дает возможность правильно урегулировать отношения между сторонами. По желанию партнеров в документ могут вноситься дополнительные условия. Максимальная детализация в описании процессов – это главный показатель качества SLA.
Реализация целей в SLA осуществляется в такой последовательности:
Этот документ не является внутренним, а служит регулирующим механизмом в отношениях между партнерами.
Компания Copy Printer предлагает заключить SLA-договор на выгодных условиях. Мы предлагаем следующие преимущества:
Работа над анализом и оптимизацией бизнес-процессов позволяет достигнуть лучших результатов и вовремя реагировать на проблемы.
Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами