Ваш город: Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
/499/ 703-43-73
Ежедневно с 09.00 до 18.00

Вопрос-Ответ

Достаточно сложно ответить на этот вопрос однозначно. В ряде случаев затраты на ИТ-аутсорсинг могут быть намного выше трат на содержание в штате компании собственного специалиста в этой области. Но при этом нужно учитывать финансовые и трудовые затраты других отделов компании: бухгалтерии, отделка кадров, хозяйственной службы, административных работников и т.п. Помимо этого, для более-менее крупной компании одного ИТ-специалиста явно не хватит. Поэтому, учитывая видимую стоимость содержания, различные скрытые затраты, вероятность отсутствия сотрудника на рабочем месте (больничный, отпуск), можно сказать о том, что IT-аутсорсинг крайне выгоден для большинства современных компаний. Компания при заказе IT-аутсорсинга получает и другие выгоды, которые не сразу заметны при непрофессиональном взгляде. Например, вместо одного сотрудника, компания нанимает сразу нескольких отраслевых специалистов, которые способы предоставить сервис высшего качества, решить любые проблемы, возникающие в процессе работы оборудования и ПО, а также ответить на любые вопросы, связанные с IT.
Большая часть услуг по IT-аутсорсингу может быть предоставлена удаленно, поэтому один специалист без отрыва от рабочего места может на высоком уровне поддерживать деятельность IT-инфраструктуры в нескольких компаниях сразу. В результате получается, что общий размер выплат инженеру распределяются среди нескольких организаций, что намного выгоднее, чем платить заработную плату штатному специалисту. Многие компании стремятся к тому, чтобы их проблемы с ИТ-инфраструктурой были решены как можно быстрее силами максимального количества ИТ-специалистов. Конечно, это влечет за собой дополнительные и, зачастую, неоправданные траты. Если время терпит, то можно воспользоваться традиционной моделью работы по IT-аутсорсингу, что позволит сэкономить значительную часть средств. В ряде случаев нет необходимости личного присутствия специалиста в офисе или на предприятии, потому что многие проблемы, связанные с работой оборудования и программного обеспечения, могут быть решены удаленно. При таком подходе решение конкретной проблемы обходится заметно дешевле. Некоторые компании, которые воспользовались услугами ИТ-аутсорсинга для решения определенной проблемы, на этом свое сотрудничество и заканчивают, после чего снова сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно поэтому важно не только обнаружить и устранить проблему, но и найти первопричину ее появления. Если ИТ-специалисты сразу устранят все неполадки и смогут предотвратить появление подобных проблем в будущем, это обойдется значительно дешевле, чем их повторный выезд. ИТ-аутсорсинг позволяет свести к минимуму финансовые потери компании в случаях увольнения, болезней, отпуска специалистов. Кроме того, даже опытный специалист с трудом сможет войти в рабочий процесс за несколько недель, что становится причиной серьезных затрат со стороны компании из-за простоя оборудования и неработоспособности основных сервисов. При ИТ-аутсорсинге периоды поиска и адаптации специалиста попросту стираются, поэтому компания не тратит лишние деньги.
Service Level Agreement (SLA) – это контракт, в котором регламентированы отношения между сервис-провайдером и клиентом. Содержание данного документа предусматривает описание услуг и основные подразделы: цель сотрудничества и длительность, принципы оказания услуг и оплаты, условия расторжения контракта, предоставление гарантий, штрафы, пени, компенсации. Service Level Agreement – важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания IT-услуг.
Увольнять специалистов не нужно. Компания может предложить определенные варианты продолжения работы на аналогичных условиях (если организация и штат изначально большие). В небольших фирмах или при низком уровне профессионализма сотрудников могут быть приглашены сторонние специалисты (также возможен вариант с подключением к работу персонала нашей компании).
Наша компания стоит на страже интересов заказчика. В ходе переговоров с заказчиком заключается не только контракт на оказание ИТ-услуг, но и подписываются соглашения о конфиденциальности данных. По своему опыту мы можем судить, что утечки конфиденциальной информации в большей степени связаны с непосредственной деятельностью специалистов из штата организации-заказчика.
Особое внимание здесь необходимо уделить модели ИТ-аутсорсинга, которая предлагается нашей компанией заказчику. Подготовка к сотрудничеству с определенной организацией подразумевает предварительный сбор данных, которые остаются в специальных документах. Договор о сотрудничестве между двумя компаниями обязательно содержит пункты или раздел, в котором предельно ясно прописана невозможность использования нашей компанией полученных во время работы данных. Кроме того, в договоре также присутствует схема завершения работы по ИТ-аутсорсингу, предусматривающая передачу всей полученной в ходе работы информации заказчику.
Наша компания может предоставлять услуги по ИТ-аутсорсингу любой организации, вне зависимости от специфики ее деятельности. Если в этой организации уже есть IT-специалисты, то они могут быть приняты в штат нашей компании, чтобы позволит снизить временные затраты на адаптацию и понимание специфики. Вместе с этим, мы достаточно давно работаем на рынке, поэтому для решения задач любой сложности сразу же привлекаем к работе компетентных специалистов.
Наши специалисты очень хорошо знакомы со спецификой работы средних и крупных организаций, их ИТ-инфраструктуры, поэтому мы используем проект перехода по модели ИТ-аутсорсинга (данная документация может быть добавлена в контактные бумаги), где ясно указываются действия, ответственность нашей компании, продолжительность перехода. Полную стоимость по контракту заказчику необходимо будет платить только после того, как наша компания достигнет планового значения в работе. До этого расценки будут подниматься постепенно, в соответствии с принципами работы.
Конечно, переход на работу в новое место всегда обусловлен некоторым стрессом и сложностями. Мы это прекрасно понимаем. Именно поэтому мы стремимся к формированию проектной команды между нашими компаниями. Специалисты имеют широкие перспективы работы в команде опытных и квалифицированных инженеров, поэтому профессионалы такой возможности, как правило, не упускают, что не скажешь о некомпетентных сотрудниках. Кроме того, наши специалисты сразу определят самостоятельно или с помощью заказчика ключевых сотрудников IT-отдела, за которыми на новое место наверняка потянутся и другие. Конечно, при этом обеспечивает соответствующая мотивация.
Политика нашей компании придерживается мнение, что в ИТ-инфраструктуры организации обязательно должна быть установлена лицензионный корпоративный антивирус. Это программное обеспечение должно обновляться централизованно и управляться также с главного компьютера. В этом случае будет обеспечен высокий уровень защиты от вирусов.
Да, подобной работой наши специалисты занимаются. Расценки будут зависеть от сложности ремонта и стоимости комплектующих. Конечно, мы не будет взимать какую-либо плату, если работы проводятся в соответствии с выбранным вами тарифным планом.
Если это оправдано с финансовой и организационной точек зрения, то, естественно, новый сотрудник для вашей организации – это правильное решение. Но правильно оценить это решение достаточно сложно. Например, для обеспечения нормальной работы небольшой корпоративной сети требуется системный администратор, которому надо платить заработную плату и вносить за него налоги. Кроме того, потребуется организовать его рабочее место, оснастить необходимым оборудованием. В итоге, если предположить, что зарплата этого сотрудника составляет 20 000 рублей, а на оснащение рабочего место было потрачено около 6 000 рублей и на налоги – 7 000 рублей, то в итоге мы получим 33 000 рублей. А это уже вполне приемлемая сумма для оплаты услуг целой компании, специализирующейся на ИТ-аутсорсинге.
Эта услуга рассчитана, прежде всего, на индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Работы могут быть проведены на месте или у нас в офисе. Заправка выполняется следующим образом:
  1. Картридж диагностируется, оценивается состояние его деталей, печатается тестовый лист
  2. Осуществляется его разбор, прочищается бункер.
  3. Чистятся детали и следы тонера.
  4. Картридж заправляется качественными расходниками.
  5. Картридж собирается и проверяется его работоспособность.
  6. Готовое изделие качественно упаковывается для безопасности транспортировки.
Услуга рассчитана на представителей среднего и крупного бизнеса. Все работы в этом случае могут быть проведены только в стенах нашей компании, с применением современных технологий и оборудования. Чем отличается услуга «Бизнес» от услуги «Стандарт»?
  • Применяются тонера премиум-класса;
  • упаковываются в отдельную коробку;
  • Индивидуальный менеджер по оказанию услуги.
Заправка выполняется в следующей последовательности:
  1. Картридж диагностируется, печатается тестовый лист, оценивается состояние деталей.
  2. Выполняется разборка, бункер прочищается от тонера.
  3. Чистятся детали и следы тонера.
  4. Если какие-то компоненты были обнаружены изношенными, они заменяются на новые.
  5. Картридж заправляется тонером премиальной марки.
  6. Картридж собирается и проверяется, после чего упаковывается максимально качественно в фирменную упаковку для безопасной транспортировки.
Качество печати начинает заметно ухудшаться, если было произведено несколько заправок картриджа. В этом случае наблюдается износ деталей, которые приводит к нарушениям в печати. Услуги по восстановлению картриджей предполагают полную замену непригодных к работе компонентов на новые детали. Если вы не хотите покупать новый картридж, то наши специалисты могут провести восстановительные работы при заправке старого.
На оборудовании от определенных производителей предусмотрено наличие защиты, не позволяющей осуществить заправку принтера. Картридж имеет встроенный чип, который осуществляет контроль над определенными параметрами: время установки, число отпечатанных листов, заполнение страницы и т.п. Официально заправку картриджа без замены этой платы выполнить нельзя – в этом случае печать будет невозможна. Чтобы продолжить работу, нужно менять чип или прошивать оборудование. После прошивки агрегат не будет следить за количеством напечатанных страниц и расходниками. Для нормальной работы в течение долгого срока достаточно прошить принтер однократно.
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. На эксплуатацию картриджа влияют следующие факторы: средняя заливка, опыт специалиста по заправке, тип применяемого тонера, интенсивность печати, тип используемой бумаги.
Реализация оригинальных расходников – одна из основных статей дохода многих компаний. Именно поэтому они не заинтересованы в том, чтобы картриджи люди заполняли самостоятельно. Если это будет обнаружено, последует отказ в гарантийном ремонте. Если картридж заправляли специалисты компании Copy Print, то этого не произойдет.
.
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами