ИТ-аутсорсинг в формате Горячей Линии по единому телефонному номеру даёт возможность максимально быстро решать простые технические вопросы.
График работы службы технической по телефону поддержки может быть любым, по согласованию с заказчиком.
Обычно офисы получают ИТ-поддержку в режиме рабочей пятидневки, сфера услуг и предприятия общественного питания - ежедневную ИТ-поддержку в дневное время, а непрерывные производства в некоторых случаях выбирают формат 24/7/365.
Обратите внимание на то, что стандартные рамки услуги ИТ-аутсорсинга включают техническую поддержку по вопросам
обслуживания компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения и систем информационной безопасности.
Вопросы по работе сторонних решений, таких, как, например, 1С:Предприятие, 1С-Битрикс24 и прочих web-ресурсов, могут решаться только в той области работы приложений, которая затрагивает сферу серверного и компьютерного администрирования.
Если вы планируете передать предприятие на комплексный ИТ-аутсорсинг, включающий обслуживание всех ИТ-систем и продуктов, используемых в работе компании, то это тоже возможно.
По вопросам технической поддержки по Горячей Линии, включая поддержку продуктов 1С:Предприятие, 1С-Битрикс24 и прочих бизнес-приложений, пишите на
moskva@copyprinter.ru